Теперь пассажир может поставить оценку обслужившему его кассиру. Всего оценок три: положительно, нейтрально, отрицательно. По Барановичскому отделению БелЖД лайкеры установлены на станциях Лунинец, Барановичи, Гродно, Лида.
Как рассказали в руководстве железнодорожной службы, технические средства оценки работы кассиров приобретены, согласно Программе развития перевозок пассажиров железнодорожным транспортом. Лайкеры стимулируют работу билетных кассиров на более качественное обслуживание.
Если пассажир ставит оценку «отрицательно», на экране выплывает дополнительное окно, и ему предлагаются варианты ответов, что его не удовлетворило: нарушение режима работы кассы, отсутствие билетов или что-то ещё.
Все данные выводятся на специальный компьютер, статистика доступна ежедневно.
«Рассматриваем только отрицательные ответы, выясняем причины, действительно ли кассир плохо сработал», — отметили в БЖД. «Могу сказать, что за первую неделю работы в таком режиме ни один отрицательный лайк нельзя назвать обоснованным. Пассажиры чаще приходят за билетом перед самым отправлением дизель-поезда, создаётся очередь, люди ругаются и выражают недовольство, хотя вины кассира в этом нет… Или же пассажир пожаловался на нарушение режима работы кассы, хотя пришёл за 4 минуты до окончания технического перерыва».
В Беларуси работает единый контакт-центр по номеру телефона 105, где можно круглосуточно получить любую справку по движению поездов, забронировать место и т.д. Звонить можно как со стационарного телефона, так и со всех сотовых операторов связи.
«Бизнес-Лида», 2018.