
Издание «Принеманские вести» узнало у руководства ОАО «Торгово-сервисный центр», известного в прошлом как «Дом быта», о некоторых планируемых улучшениях, в условиях строительства рядом конкурентного многофункционального центра «Аура».
Самому зданию больше 40 лет, пишет «ПВ». С 1982 года он функционировал как комбинат бытовых услуг, здесь работали ателье, ремонты обуви и вещей, парикмахерские (женские и мужские залы) – всё, что необходимо в одном месте. Тогда такие строили по всей стране.
С годами сюда пришли арендаторы: торговые точки с одеждой, аксессуарами, духами. А «Дом быта» переименовался в «Торгово-сервисный центр», но старое название все равно живо среди горожан и используется до сих пор. Предприниматели стремились арендовать здесь точку, а покупатели – каждые выходные бежали сюда за обновками.
Сегодня в Доме быта около 150 арендаторов. Среди них и те, кто работает больше 10-15 лет, и новые.
Директор пояснил, что изменится входная группа. Сейчас дизайнер работает над тем, как будет выглядеть главная лестница. Внутри здания появятся места отдыха, лавочки для посетителей. А также мини-фудкорты, возможно, кафе и камеры хранения. У Дома быта появится сайт, где покупатели и арендаторы смогут узнавать о новостях, акциях и пр. Руководство торгово-сервисного центра заинтересовано в сотрудничестве с юрлицами. Если вы хотите зайти в Дом быта со своим фудкортом, ваше предложение готовы рассмотреть.
Елена, владелица торгового места, говорит: «Хотели бы современную рекламу на фасаде. И четкий график работы. В Доме быта сегодня есть и торговые точки, и танцевальная студия, и бьюти-кабинеты. Некоторые клиенты приходят после 18:00, 19:00 и позже. И на мой взгляд, центр должен работать до последнего клиента. Дом быта – это про сервис. Лавочки для посетителей, кофе-зона, детский уголок — это будет здорово! Для арендаторов кофейня и места отдыха тоже будут не лишними. Принимать пищу на рабочем месте часто просто не уместно. Поэтому, безусловно, мы будем рады тому, что наш Дом быта станет современнее. И в первую очередь, для горожан».
«Бизнес-Лида», 2025
