Компания «Лидское пиво» отмечена в семи номинациях премии эффективности маркетинга ADMA

«Лидское пиво» — бренд премии эффективности маркетинга ADMA-2022.

Конкурсные проекты премии эффективности маркетинга ADMA оценивались в два этапа профессиональным жюри, в состав которого вошли более 55 профессионалов, представляющих международные и локальные бренды. На первом этапе были выбраны финалисты, среди которых члены жюри определили призеров и победителей премии.

Профессиональное жюри отметило «Лидское пиво» в семи номинациях. Продукты компании «Koronet», «Pepsi», «Aura», «Chiilz», «Лидское Нулёвочка», «Идеалъ 145», а также бренд «Калекцыя майстра» завоевали бронзовые, серебряные и золотые награды. Это в сумме привело «Лидское» к званию «Бренда премии АДМА», что равно признанию самой эффективной маркетинговой командой в Беларуси.

«Для меня это особая профессиональная радость и гордость, — рассказывает руководитель бренд-групп Алёна Хомченко. — Когда мы собрались с бренд-командой перед стартом фестивального забега, то все были настроены по-боевому. Каждый хотел участвовать и побеждать. А так как кейсов за последние два года у нас скопилось немало, в итоге мы подали целых 6 заявок по различным брендам в разные номинации. Такие конкурсы дают возможность остановиться, оглянуться назад и убедиться, что мы делаем потрясающие вещи в компании невероятной команды «Лидского». А значит, есть уверенность, что и с будущими вызовами мы тоже справимся на золото, или даже гран-при».

Премия эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards – профессиональная премия в сфере маркетинга, которая определяет лучшие бренды и проекты с позиции их эффективности.

Лiдскае

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ


«Бизнес-Лида», 2022. Просматривать краткие сводки новостей можно в канале Telegram.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter