Популярные герои провели в Беларуси шесть недель и успели очень многое: отпраздновали свой День рождения одновременно во всех областях, запустили собственный канал с настоящим телешоу и выпусками новостей, а еще сняли музыкальный клип, который собрал в YouTube более миллиона просмотров! Дети со всей страны помогали Бонстикам создавать свое телевидение, а некоторые из них даже стали настоящими телезвездами.
Полтора месяца прошли под знаком коллекционирования игрушек-липучек, на которых снова залипла вся страна. За период акции покупатели магазинов «Евроопт», интернет-гипермаркетов «Е-доставка» и «ГиперМолл» получили в подарок порядка 20 миллионов игрушек.
Нынешние Бонстики стали не просто приятным развлечением, но и ощутимыми помощниками родителям и детям. Третья коллекция состояла из овощей и фруктов, а сами герои рассказывали детям о здоровом и полезном питании. На протяжении шести недель Бонстики учили своих друзей правильно питаться и самостоятельно готовить вкусные блюда, а в торговой сети «Евроопт» был открыт «Сезон свежести» и расширен ассортиментовощей и фруктов.
Дети со всей страны следили за приключениями Бонстикови сами с радостью становились участниками праздников и телепроектов. Так,более 50 ребят стали участниками семейной игры «Бонстик Шоу» с популярным ведущим Павлом Воротилиным. Проект выходил еженедельно на канале «Беларусь-2» и на канале «Бонстик Продакшн» в интернете. А новостные выпуски «БонстикNews» стали настоящим трамплином для будущих телезвезд: талантливые дети из Минска, Гомеля, г/п Глыбова Речицкого района, Могилева, д. Валерьянова Минского района, Ивья, Речицы и Вилейки успешно прошли кастинг и стали ведущими проекта.Статистика говорит о том, что телепроекты пришлись юным зрителям по вкусу: более 6,5 миллионов просмотров в социальных сетях собрали видеоролики с участием Бонстиков – это и выпуски новостей, и шоу, и репортажи с гастролей, и кулинарные рубрики, и видеоблоги.
Поддерживали Бонстиков и юные белорусские блогеры– они снимали свои сюжеты и делились с подписчиками эксклюзивной информацией о пришельцах. Кстати, в социальных сетях и дети, и взрослые, активно обменивались Бонстиками и выкладывали свои фото с любимыми героями. Всего за время трех акций белорусы опубликовали более 15 000 фото под хэштегами #бонстики, #залипнутвсе и #bonsticks.
В день окончания акции в официальных аккаунтах Бонстиков появилась интригующая запись: «Следите за нашей страницей, и скоро мы порадуем вас хорошими новостями. И даже чудесами». Вероятно, всех детей Беларуси ждет очередной сюрприз от жителей Бонитрона.
«Бизнес-Лида», 2017.