Присуждение премии «Народная Марка» уже стало доброй традицией, отмечающей завершение года и старт нового сезона для предприятий престижными наградами, являющимися доказательством успешной работы на рынке – знаком народной любви и признания. В прошлом году маркетинг предприятий столкнулся с новыми вызовами, которые сопровождались падением бюджетов и прочими потрясениями. Тем ценнее стало признание потребителей, которые отдали свое предпочтения брендам.
В премии «Народная Марка» нет профессионального жюри – исключительно потребители с 15 июля по 15 октября 2020 делали выбор в пользу лучших, по своему мнению, брендов и решали, какие производители достойны почетного статуса народной любви и признания «Народная Марка».
Выразить поддержку любимым брендам и производителям жители Беларуси могли по анкетам, которые были доступны всем желающим – представителям всех областей и регионов. Анкеты в трех категориях – продовольственные товары, непродовольственные товары и услуги – были доступны для заполнения как в печатных изданиях страны, общий тираж которых составил свыше 3 млн.экз, так и онлайн на официальном сайте премии narodnayamarka.by. Общее количество голосов, полученных организаторами премии за те или иные бренды, составило 338 350.
Анкеты премии не предлагали подсказок в виде вариантов ответа – в каждой из номинаций участники голосования самостоятельно указывали название только одного, лучшего на свой взгляд, бренда или производителя, продукции которого доверяют больше всего. За ходом проведения и подведения итогов премии следил наблюдательный совет.
Победители премии в категории «Продовольственные товары» (брэнды): «ЛИДКОН» — специи, супы быстрого приготовления, каши быстрого приготовления; «Лидская мука» — мука. «Непродовольственные товары»: «Lida Лакокраска» — лакокрасочная продукция.
«Бизнес-Лида», 2021. Залетай к нам в Telegram!