Житель Лиды захотел подарить своей девушке букет цветов и нашел в соц. сети аккаунт цветочного магазина, в результате потерял крупную сумму денег.
Молодой человек выбрал букет за 140 рублей и связался с продавцом через переписку. Тот ответил, что магазин работает по 100%-ой предоплате, и отправил реквизиты.
Когда молодой человек перевел деньги, с ним связался «менеджер» магазина и отправил ссылку для оплаты доставки. Лидчанин перешел по ссылке, ввёл данные своей карты и потерял все имеющиеся на счету деньги.
«Менеджер» заверил парня, что все списанные деньги вернутся после того, как он пополнит свою карту ещё на 300 рублей. Но после пополнения счёта 294 рубля снова списали. В результате махинации мошенников лидчанин лишился более 600 рублей.
По данному факту сотрудниками Лидского РОВД проводится проверка.
«Бизнес-Лида», 2023.