15 марта 2021

В Лиде открылся еще один «Виталюр»

Новый магазин находится на улице Рыбиновского, 22. И он радикально отличается от первого. Чем?

Начну с главного: по формату второй «Виталюр» - мини-маркет. Его площадь - чуть более 260 кв.м. Это в три раза меньше, чем у супермаркета на Слободе. Но забегая наперед скажу, что на ассортименте это никак не отразилось – здесь собрано все самое лучшее и свежее.

Конечно же, «Виталюр» - это в первую очередь о рыбе. Поэтому первым делом направляюсь туда. Здесь нет охлажденной продукции, зато широкий ассортимент «заморозки»: от морепродуктов до рыбы, в том числе стейков из нее и филе. Не удержалась, чтобы не побаловать себя креветками. За одно и килограммчик мойвы взяла. В последнее время она сильно подскочила в цене, а с картой «Виталюр» на целых два рубля дешевле выходит.

Идем дальше: свежие овощи и фрукты. Эта категория товара является второй гордостью «Виталюра». В этих витринах есть как традиционные продукты, без которых не обойтись каждый день, так и экзотические.

Выпечка и кулинария «Виталюра» всегда безупречна. Своя мини-пекарня есть и в новом магазине этой сети. И это очень нестандартно для такого формата магазина. Здесь на месте и в присутствии посетителей готовят в основном мелкоштучную булочную продукцию – слойки, сметанники, ролини и др. А более крупную выпечку довозят уже из супермаркета на Слободе. Остальная часть хлебобулочных изделий – от поставщиков.

Пока прогуливалась по новому мини-маркету, корзинка постепенно становилась все тяжелее и тяжелее. Что могу еще отметить? Удивительно большой выбор «молочки», бакалеи, напитков, алкоголя и безусловно – мясной продукции: как свежего мяса, колбас, полуфабрикатов и даже собственного производства.

Вот только здесь я не нашла суши и пиццы.

«Спустя месяц работы магазина мы проведем исследование потребительского восприятия нового объекта. Послушаем людей, что им нравится-не нравится, чего не хватает, - поясняет зам. гендиректора по розничной торговле сети «Виталюр» Александр Колесников. -- И если будет запрос на пиццу или суши, думаю, в формате довоза мы сможем это организовать».

Зато количество акций в маленьком «Виталюре» ничуть не меньше, чем в большом. И это еще не все приятные новости.

К слову, представитель компании «Виталюр» в беседе подчеркнул, что с поставщиками из Лиды их сети всегда особенно приятно работать. Поэтому в их магазинах всегда есть наши «молочка», макароны, приправы и мука.

А сейчас - кофе-пауза

«Фишка» нового «Виталюра» – кофепоинт. Место, где можно самостоятельно сделать себе кофе прямо в торговом зале, а оплатить уже на выходе из магазина. Как это работает? Вы подходите к кофемашине, сами выбираете вид напитка, при желании добавляете сахар, сироп. Никаких чеков кофейный аппарат не выдает! А вы просто потом сообщаете кассиру, какой кофе вы брали. Все построено на доверии!

Среди других удобных сервисов в новом «Виталюре». Это, например, весы самообслуживания, чтобы сократить время пребывания на кассе, и сканеры для карт лояльности.

И подробнее о приятных ценах

Здесь представлены все виды возможных акций в сети «Виталюр»:

  1. 1+1: один товар берете, второй получаете в подарок. Действует 2 раза в месяц по три дня в неделю: четверг, пятница, суббота.
  2. Дивные цены. Хорошие скидки на 200 товаров. Действует 2 раза в месяц на протяжении 14 дней.
  3. Рыбное событие. Скидки на рыбу и морепродукты.
  4. Сочное предложение. Скидки на свежие овощи и фрукты. Действует один раз в месяц.
  5. Программа лояльности с мгновенной гарантированной скидкой до 7% в зависимости от суммы чека. Все участники Программы лояльность могут выбрать Свой день Клиента, когда скидка предоставляется вне зависимости от суммы чека и равна 7%.
  6. В свой День рождения три дня до и после будет действовать одноразовая скидка 10%.
  7. Для пенсионеров и многодетных семей действует скидка 7% каждый понедельник и 3% в остальные дни до 15.00.
  8. При оплате покупок с помощью сервиса «Оплати» вы получаете дополнительную скидку 5%.

И не забывайте – творить добро!

Часть своей миссии компания «Виталюр» видит не только в удовлетворении потребительских запросов, но и в благотворительности. В магазинах действуют акции: «Товар добра» - 10% от стоимости определенного товара уходит на помощь и реабилитацию больных детей, а также «Пакет добра» - 20 копеек от стоимости уходит на помощь детским домам и интернатам.
Работает мини-маркет «Виталюр» на Рыбиновского, 22 каждый день с 9.00 до 23.00.

Из социально-маркетингового материала «Принеманские вести».


«Бизнес-Лида», 2021. Залетай к нам в Telegram!

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 7

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Anthony , 15 марта, 11:48#
Имхо Виталюр - лучший магазин в городе по многим параметрам: качество продукции, ассортимент, дисконтная программа, вежливость персонала, качество работы на кассах. В тех же еврооптах персонал часто злой и неудовлетворенный, в Виталюре отношение к клиенту гораздо более внимательное.
Виктор , 15 марта, 13:06#
За всё вышеперечисленное вы им доплачиваете, имхо. Лучшие цены у них только на рыбную продукцию, по моим наблюдениям. А так они "очень ценят" даже продукцию собственного производства. Прям,супербренд :)) Вежливость персонала, конечно, важна, как и самих покупателей. Это всегда отдельно взятые люди. Я и сам не понимаю, когда хамят "на ровном месте". :(
Anthony , 15 марта, 14:01#
я высказал свое мнение, не имею на это право? Расскажите свое, послушаем.
Виктор , 15 марта, 14:35#
Я просто дополнил ваше мнение своим. Извините, если нахамил:) ущемил в правах?:)) А моё мнение такое.. Я -- "щепетильный" покупатель:) Если куплю брак или "недокачество", потом годы игнорирую этого производителя. И разные магазины и большой ассортимент помогает игнорировать и способствует выбору. Виталюр -- хороший магазин! Но хорошо, что есть и другие. Иначе цены в Виталюре были ещё выше.
Ольга , 16 марта, 10:49#
Всегда было интересно посмотреть, как работают такие вот "щепетильные"))) Все ли у них идеально и правильно в их собственной работе?)) Очень в этом сомневаюсь.
Виктор , 16 марта, 12:30#
Не зная броду -- не суйся в воду..Смешно наблюдать, когда кто-то так "читает души", будто что-то поняли:)) Кавычки и смайлик показывают, что к своей "щепетильности" я отношусь с самоиронией. Конечно, всё не так запущено..Я игнорирую конкретную продукцию (после "недокачества") конкретного производителя. А время такого игнора (недели,месяцы,года) зависит от предыдущего доверия к нему. Так производитель (по падению продаж) и должен узнавать, что с его продукцией проблемы. Я стараюсь всё делать со смыслом. По другому жить не приемлю. А идеальных людей не бывает! -- можете, вообще, не сомневаться :)
Ольга , 16 марта, 15:15#
Достойный ответ.