В Лиде технологии ремонта дорог будут пересмотрены. Чтобы процесс не был бесконечным и несистемным, лидские дорожники сфокусируются на профилактическом обслуживании, об этом сообщает пресс-служба Лидского райисполкома.
Так повреждений дорожного полотна можно избежать с помощью заполнения трещин асфальта. Тогда и затратный ямочный ремонт не понадобится.
Ведь даже малозначительное нарушение целостности асфальта может стать причиной его серьезного повреждения. В трещины попадает влага, которая просачивается вглубь дорожного полотна. Это приводит к повреждению и самой поверхности, и к серьезным проблемам в нижерасположенных слоях.
По поручению председателя райисполкома Сергея Ложечника Лидское ЖКХ изучило опыт применения современной резинобитумной дорожной мастики горячего применения. Температура ее размягчения +75˚C. Перед ее использованием трещина разделывается, очищается и просушивается.
А ямочный ремонт, если будет нужен, то делать его в Лиде будут струйно-инъекционным методом, когда ямы заполняются смесью битумной эмульсии и щебня. Эта современная технология позволяет работать даже при небольшой влажности.
Для ремонта участков с критичной ямочностью для Лиды будет выбираться сплошное асфальтирование. В этом году в городе, как никогда, таким образом обновили 4, 5 километра дорог на улицах Толстого, Качана, Мицевича, Ленинской, Варшавской, Калинина. В ближайшее время новый слой асфальта появится на пр-те Победы возле ОАО «Лиданефтепродукт» и на двух участках по улице Притыцкого в микрорайоне Индустриальный.
«Бизнес-Лида», 2021. Залетай к нам в Telegram!