21 февраля 2023

КГК открывает «линию» по приёму жалоб граждан на операторов мобильной связи: завышение цен, навязывание услуг и др.

Комитет госконтроля открывает работу короткого номера 191 по вопросам деятельности операторов сотовой связи, об этом сообщает пресс-служба комитета.

С 21 февраля по 10 марта т.г. в КГК будет работать «горячая» линия по вопросам деятельности операторов сотовой подвижной электросвязи, качества и стоимости предоставляемых ими услуг для населения.

Граждане могут сообщить о фактах: 

  • некачественного оказания услуг сотовой связи и сервисов на ее основе; 
  • излишнего начисления либо списания стоимости услуг; 
  • необоснованного подключения дополнительных опций; 
  • невыполнения требований законодательства о защите прав потребителей при реализации операторами товаров и услуг; 
  • недостатках при сервисном и гарантийном обслуживании и др. 

Также можно высказать предложения по улучшению качества работы операторов сотовой связи. 

Обратиться на «горячую» линию можно в будние дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по короткому номеру 191.

КГК


«Бизнес-Лида», 2023.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter