Интернет-магазин, более 100 моделей обуви, льняные рюкзаки. Как живёт Лидская обувная фабрика

Около 15-и лет назад Лидская обувная фабрика первой на постсоветском пространстве выпустила обувь с льняным верхом. Материал «Гродненская правда», а также фото от производителя.

На свой страх и риск. Специальный лен закупили на Оршанском льнокомбинате (и даже разработали артикул обувного льна) и изготовили пробную партию. Споры «а будет ли это носиться», разрешились не сразу: обувь стала востребованной на второй-третий год. Сегодня, выпуская стильную льняную обувь, на фабрике понимают, что не ошиблись. Проверенное годами качество и невысокая цена делают ее доступной для отечественного покупателя.

«Льняная обувь – неизменно в топе», – рассказывает директор ОАО «Лидская обувная фабрика» Тамара Игнатович. «Вместе с легендарными кроссовками, которые мы выпускаем порядка тридцати лет, домашними туфлями и специальной обувью для рабочих профессий, она приятно удивляет модниц на торговых выставках. А покупатели, однажды ставшие обладателями недорогой экологичной обуви изо льна, становятся ее преданными поклонниками надолго. Как дополнительный аксессуар – шьем изо льна стильные рюкзаки».

«Чем сегодня радуете своих преданных потребителей?»

«Наряду с действующим ассортиментом представляем новую коллекцию женской летней прогулочной обуви из других текстильных материалов и экокожи», – рассказывает Тамара Владимировна. «Есть хорошие новости и для тех, кто носит лидские кроссовки «лидскачи»: мы сделали модели на новом фасоне колодки, оставив наше дизайнерское решение – две полоски, по которым нас и узнают. Для тех, кто любит активный отдых, охоту, рыбалку, экстремальный туризм, у нас есть модели из непромокаемого материала, они поступили в продажу в октябре прошлого года и отлично себя зарекомендовали. Что же касается рабочей обуви как средства индивидуальной защиты, она неизменно востребована и предназначена для рабочих разных сфер деятельности – от пищевиков до строителей и нефтяников. Сохраняя традиции качества, мы осовременили и домашнюю обувь».

Специфика обувной промышленности такова, что приходится «сани готовить летом», а потому лидские обувщики уже готовятся к сезону продаж зимнего ассортимента. Новая коллекция уютной домашней зимней обуви – более стильная, нарядная, чем традиционные и привычные нам текстильные тапочки – запускается в производство с июля, а на торговых прилавках появится в конце лета.

Нынче на фабрике делают ставку на интернет-торговлю: с 27 декабря открыли интернет-магазин, куда выставили как действующий ассортимент, так и новинки производства. Результаты продаж за март-апрель приятно удивили. Как утверждает директор, это невероятно интересно с точки зрения продаж и аналитики. Качественная лидская обувь востребована на внутреннем белорусском рынке, есть заказы из России и Монголии. Служба маркетинга внимательно изучает и отслеживает, какие из моделей пользуются популярностью, а какие – не очень.

«Нынче конкуренция на обувном рынке жесточайшая, потому мы очень серьезно подходим к дизайнерским решениям и интенсивно развиваем продажи», – отмечает Тамара Игнатович. «Важно не только успевать за модными направлениями и инновационными технологиями, но идти на полшага впереди».

Коллектив, а на лидской обувной фабрике трудятся 254 человека, очень старается справиться с этой задачей. Здесь постоянно ищут и экспериментируют. Современное оборудование немецких и итальянских производителей позволяет выпускать качественную востребованную обувь и, несмотря на непростое финансовое положение, быть конкурентоспособными на рынке. Всего на лидской обувной фабрике выпускают более ста моделей разнообразной обуви.

Интернет-магазин «Лидская обувная фабрика»

ГП


«Бизнес-Лида», 2023.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter