14 апреля впервые была осуществлена посадка двух штурмовиков Су-25 (один - с боекомплектом) 206-й штурмовой авиационной базы (г.Лида) на аэродромный участок дороги.
Основная цель такого упражнения — отработка вопросов подготовки летного состава и изучение возможностей практического применения АУД в качестве запасных аэродромов. Посадка производилась на один из участков автодороги Минск — Брест в Минском районе. Первый Су-25 пилотировали заместитель командующего ВВС и войсками ПВО — начальник авиации генерал-майор Михаил Левицкий и командир 206-й штурмовой авиабазы полковник Игорь Голуб, второй — первый заместитель командира штурмовой авиабазы полковник Александр Зимин и командир эскадрильи майор Виктор Слободской.
После взлета с автодороги штурмовики ушли на боевое применение на авиационный полигон "Ружаны" в Брестской области. Сегодня же один истребитель Миг-29 927-й истребительной авиационной базы (Береза, Брестская область) отработал на этом аэродромном участке автодороги заход на посадку со снижением до 50 метров и ушел на аэродром базирования.
В этом году командование ВВС и войск ПВО намерено внедрить и ряд других новшеств. Среди них — увеличение численности экипажей, которые будут участвовать в учениях на российском полигоне Ашулук (Астраханская область). Обычно туда летали звеном — четыре самолета. В этом году в учениях будут задействованы четыре МиГ-29 и четыре Су-27. Экипажи самолетов выполнят пуски управляемых ракет. Еще одна задача — нанесение ударов по наземным целям в смешанных боевых порядках, чего ранее в белорусской армии также не проводилось. В выполнении этого упражнения будут задействованы бомбардировщики Су-24, которые могут наносить удары из-за облаков, вне видимости земли, и штурмовики Су-25, у которых нет радиолокационного прицела. Кроме того, в программу подготовки курсантов пятого курса авиационного факультета Военной академии в 2007 году будут включены ночные полеты.