4 мая 2007

Лидское пиво "Heineken" почти реальность

Что означает слово "Heineken", любителям пива объяснять не надо. Конечно же, это известный датский сорт, который, кстати, присутствует и на прилавках некоторых лидских торговых точек. А вот о том, что производство "Heineken" будет налажено в нашем городе, знают далеко не все.

А если и знают, то на уровне слухов. Во всяком случае, разговоры о том, что пивзавод покупают иностранцы, которые собираются уволить 200 человек, уже идут вовсю. Какова же ситуация на самом деле, корреспондент "Лiдскай газеты" поинтересовался у генерального директора ОАО "Лидское пиво" Владимира Яковлевича ЮФЫ, который прокомментировал ситуацию следующим образом:

- Слухи, как это часто бывает, несколько преувеличены, хотя и имеют под собой почву. Наше предприятие, по решению акционерного собрания (98 процентов акционеров проголосовали за это), выпустит дополнительные акции. Эти акции будут выпущены под конкретного инвестора, которым станет датская пивоваренная компания "Heineken"-гигант по производству пива. Она занимает одну треть мирового рынка по реализации своей продукции. В настоящее время с представителями компании ведутся переговоры, которые, надеемся, закончатся приобретением ею контрольного пакета акций нашего предприятия.
Об увольнении вопрос не стоит. Да и в ближайшее время не встанет. Хотя бы потто, что на предприятии сегодня работают 35 пенсионеров и 72 сезонных рабочих. Так что основному составу беспокоиться не стоит. Более того, сегодня нам требуются молодые инициативные люди в отделы маркетинга, рекламы и реализации. Готовы рассмотреть интересные предложения.
- И все-таки, почему акционеры ОАО "Лидское пиво" приняли такое решение? "Heineken" - это, конечно же, хорошо, но ведь и "Лидское" завоевало заслуженную популярность.
- Буду отвечать по порядку. Из 17 существующих ранее пивзаводов в республике осталось пять. Все они после того как отменили ограничения на поставки пива из России и Украины, находятся в условиях жесточайшей конкуренции. Рынок оказался перенасыщенным пивоваренной продукцией. И сегодня все ищут инвесторов. Это позволит модернизировать производство, приобрести новое оборудование, вести современную маркетинговую политику, рекламу, осуществлять продажу продукции на других рынках, выпускать лицензионные сорта пива. Что касается брэнда "Лидское" - он, конечно же, останется. Так же, как и "Три короля". Ведь наше пиво соответствует лучшим европейским образцам. Об этом говорят многочисленные награды, полученные на престижных выставках. Кстати, пользуясь случаем, хочу призвать жителей Лидского района и гостей - при покупке пива отдавать предпочтение лидскому, а также хочу поблагодарить почитателей наших напитков за лояльное к ним отношение.
- В связи с этим спрашивают: а не отменяется ли в этом году "Праздник пива"?
- Он состоится 3 июля и пройдет как обычно - с приглашением артистов, конкурсами, дискотекой, дегустацией и, конечно же, - присутствием полного ассортимента продукции ОАО "Лидское пиво". Что же касается дальнейшей судьбы
предприятия, уверен: хуже не будет.


Т. КУДРЯШОВА
(с) по материалам "Лiдскай газеты", а также веб-источника

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter