10 мая 2011

«Лидское пиво» меняет свой внешний облик

Этим летом «Лидское пиво» меняет свой внешний облик. Первым этапом изменений стал выпуск новой ПЭТ-бутылки.

Дизайн новой бутылки создан с учетом предпочтений и пожеланий потребителей, а также основываясь на использовании инновационных трендов мировых производителей. Главная особенность измененной бутылки – это удобная эргономичная форма, оригинальные рельефный рисунок и изящный дизайн этикетки.

Обновленный дизайн этикетки «Лидское» разработан творческой студией Christoph Petersen Design GmbH. Christoph Petersen Design GmbH является одной из ведущих европейских дизайнерских агентств. Основной офис расположен в Гамбурге, Германия.

Новая этикетка напечатана на металлизированной пленке, что придает ей благородный блеск. Каждый из графических элементов был переработан дизайнерами по отдельности, а затем они были собраны в гармоничное единство. Характерной особенностью новой бутылки являет минимализм в этикетке, здесь нет лишних деталей, все очень тонко сочетается.

Значительное изменение претерпело визуальное отображение бренда «Лидское». Несомненно, такой стиль будет лучше привлекать внимание потребителей за счет более яркой подачи и более заметного отличия от конкурирующих брендов по сравнению со старым дизайном.

АЛКОГОЛЬ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!


На правах рекламы

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter