12 марта 2008

Облисполкомом предоставляет ссуды на создание рабочих мест

В 2008 году Гродненским облисполкомом предоставляются бюджетные ссуды на создание новых рабочих мест.

Лидский районный исполнительный комитет сообщает, что в 2008 году Гродненским облисполкомом предоставляются бюджетные ссуды на создание новых рабочих мест (из расчета не более 15 млн. руб. на одно создаваемое рабочее место и 15-20% на оплату сырья и материалов).

Для рассмотрения вопроса и подготовки решения облисполкома на получении ссуды необходимо предоставить в Управление по труду, занятости и социальной защите облисполкома (г. Гродно, ул. Дзержинского, 88/1, каб.107б) следующие документы:

1. заявление на имя заместителя председателя облисполкома Русанова А.Г. о получении ссуды;

2. технико-экономическое обоснование (указать характеристику предприятия, размер и сроки (до трех лет) возврата ссуды, цель с указанием перечня приобретаемого оборудования, количество создаваемых рабочих мест, квалификационные требования и заработная плата работников, указать в обязательном порядке условие приема на работу состоящих на учете безработных лиц, экономический эффект от данного мероприятия, в какие сроки и за счет каких источников будет обеспечен возврат ссуды). К технико-экономическому обоснованию приложить перечень приобретаемого оборудования с указанием его стоимости и количества, а также график создания рабочих мест;

3. баланс за предыдущий, а также текущий год на последнюю отчетную дату;

4. справки о состоянии расчетов на последнюю отчетную дату;
- налоговой инспекции;
- Фонда социальной защиты населения;
- банков по месту ведения счетов;
- исполкомов по полученным бюджетным ссудам (займам) и гарантиям;
- Министерства финансов по полученным из республиканского бюджета ссудам, займам и гарантиям;

5. копия акта последней ревизии либо заключение аудитора;

6. копии учредительных документов.


Контактный тел. в Гродно 70-38-53, Опимах Надежда Ивановна.


Источник: www.lida.by

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter