16 апреля 2009

Семинар «Практика работы с информацией в условиях кризиса»

22 апреля 2009 года в г. Лиде состоится семинар на тему «Практика работы с информацией в условиях кризиса. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка». Организатор семинара – Информационное республиканское унитарное предприятие «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» Министерства иностранных дел.

К участию в семинаре приглашаются руководители организаций и специалисты из числа управленческого звена.

В ходе семинара выступят:

Алексей Валентинович Колик, консультант и бизнес-тренер, тьютор Британского Открытого Университета и Лондонской школы PR, опыт проведения (более 150 тренингов) консалтинговых проектов на территории России, Беларуси, Казахстана, Украины.

Валерий Васильевич Рыдкий, консультант, бизнес-тренер. В настоящее время преподаватель экономического факультета БГУ, автор уникальных обучающих курсов-тренингов по проблемам конкурентной разведки, развития образной памяти и личностного потенциала. В прошлом сотрудник разведки (КГБ СССР), дипломат, руководящий работник «Белпромстройбанка» (глава Представительства в г. Москве), консалтинговой компании «SBM».

Слушатели семинара смогут получить практические рекомендации по:

  • эффективному использованию информации для получения конкурентных преимуществ в борьбе за рынки сбыта в условиях негативных последствий кризиса;
  • управлению информационными потоками в сложившейся экономической ситуации;
  • созданию информационно-аналитических систем «раннего предупреждения» (выявление угроз со стороны конкурентов; отслеживание появлений новых технологий);
  • освоению технологии бенчмаркинга.

Участие в семинаре платное.

Контактная информация: тел. (01561) 2-86-28, тел./факс 2-96-90, 2-07-52.

 

Дополнительно:Программа семинара | Заявка и счёт

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter