22 апреля 2009 года в г. Лиде состоится семинар на тему «Практика работы с информацией в условиях кризиса. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка». Организатор семинара – Информационное республиканское унитарное предприятие «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» Министерства иностранных дел.
К участию в семинаре приглашаются руководители организаций и специалисты из числа управленческого звена.
В ходе семинара выступят:
Алексей Валентинович Колик, консультант и бизнес-тренер, тьютор Британского Открытого Университета и Лондонской школы PR, опыт проведения (более 150 тренингов) консалтинговых проектов на территории России, Беларуси, Казахстана, Украины.
Валерий Васильевич Рыдкий, консультант, бизнес-тренер. В настоящее время преподаватель экономического факультета БГУ, автор уникальных обучающих курсов-тренингов по проблемам конкурентной разведки, развития образной памяти и личностного потенциала. В прошлом сотрудник разведки (КГБ СССР), дипломат, руководящий работник «Белпромстройбанка» (глава Представительства в г. Москве), консалтинговой компании «SBM».
Слушатели семинара смогут получить практические рекомендации по:
- эффективному использованию информации для получения конкурентных преимуществ в борьбе за рынки сбыта в условиях негативных последствий кризиса;
- управлению информационными потоками в сложившейся экономической ситуации;
- созданию информационно-аналитических систем «раннего предупреждения» (выявление угроз со стороны конкурентов; отслеживание появлений новых технологий);
- освоению технологии бенчмаркинга.
Участие в семинаре платное.
Контактная информация: тел. (01561) 2-86-28, тел./факс 2-96-90, 2-07-52.
Дополнительно:Программа семинара | Заявка и счёт