Всемирно известная торговая марка Hello Kitty (владелец — компания Sanrio) и ОАО «Лидское пиво» заключили соглашение о совместной работе по производству безалкогольных напитков под торговой маркой Hello Kitty.
В середине сентября ОАО «Лидское пиво» порадует покупателей двумя вкусами нового газированного напитка Hello Kitty: со вкусом земляники и малины и вкусом колы с карамелью. Мы надеемся, что оба вкуса понравятся девочкам, которые любят этот бренд, а также всем тем, кому нравятся натуральные напитки.
Hello Kitty со вкусом земляники и малины — это сильногазированный напиток, который напомнит покупателям о вкусе лета, он похож на пригоршню сладких ягод, которые можно съесть одновременно. Натуральные компоненты и яркие ароматы не оставят равнодушными никого, кто летом не упускал возможности полакомиться ягодными коктейлями.
Hello Kitty Cola со вкусом карамели — газированный напиток без кофеина, который напоминает по вкусу ириску. Напиток обязательно порадует тех, кто любит сладкие конфеты и кому нравятся свежие напитки.
«Бренд Hello Kitty давно завоевал популярность у девочек и подростков во всем мире. Главную героиню - кошечку с бантиком - знают все девочки мира, этот символ бренда можно увидеть и на одежде, и на аксессуарах. Это большая ответственность, работать со всемирно известным брендом. При разработке упаковки напитка мы тесно сотрудничали с владельцем бренда - компанией Sanrio. Вкус напитка полностью соответствует характеру главной героини – яркий, летний, дарящий радость и хорошее настроение, чтобы познавать мир. Важное преимущество напитка Hello Kitty Cola в том, что он абсолютно безопасен для детей, так как создан на основе натуральных ингредиентов и не содержит кофеина. Мы надеемся, что продукт найдет своих поклонников, прежде всего, среди женской и детской аудитории», — отметила директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Людмила Лыткина.
Hello Kitty представлен в торговых точках в трех упаковках — ПЭТ-бутылках 0,5 л., 1 л. и 1,5 л.