22 октября 2012

Велосипедных дорожек в Лиде стало больше

Теперь велосипедных дорожек в Лиде стало больше, сообщает Лидская газета. Для удобства езды на велосипедах и безопасности пешеходов на тротуарах вдоль дороги от деревни Шейбаки Третьяковского сельсовета до поворота на улицу Транспортную и от д. Новоселки Дубровенского сельсовета и вдоль лесопаркового комплекса возле Кургана Бессмертия появилась специальная разметка.

Тротуары в вышеуказанных местах разграничены сплошной линией, которая делит путь на две полосы: для движения пешеходов и для движения велосипедистов. Каждая полоса размечена специальными значками, расположенными через 50 метров.

Но это только начало. Как рассказал редакции «Лiдскай газеты» старший инспектор по административной практике Лидской госавтоинспекции Виталий Чаботько, в связи с участившимися обращениями граждан районной властью было инициировано нанесение на городские тротуары такой разметки. Сделать это планируется там, где позволяет ширина тротуара. В первую очередь это проспект Победы, улицы Ленинская, Советская, Коммунистическая.

Подобной разметкой обозначены многие тротуары в нашей столице – Минске, принята она и в большинстве европейских стран.
 

Стоит заметить, что не все велосипедисты довольны такой "велодорожкой".


А это та же дорожка через 300 метров. Не понятно, по какой причине они меняются местами.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 9

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Ал, 22 октября 2012, 15:41#
Ага, в субботу уже покатался по такой в сторону Шейбаков.
Ширина см 70, а посередине мачты освещения.
признаться за мачты освещения на тротуарах я бы давно кого-нибудь казнил.
Человек, 22 октября 2012, 15:49#
Ага, только хотел про это написать)))
ra, 22 октября 2012, 16:00#
не посередине, а то справа, то слева!
имхо, зря это сделали, во всяком случае на проспекте. смотрится убого, неудобно, полоса кривая....
как будто раньше не разъезжались пешеходы и велосипедисты...
Лео, 22 октября 2012, 16:34#
Особенно на кроссовом или шоссейном велике по этой дорожке обалденно ехать ,Или сам убьёшся или покалечишь кого нибуть .Передвигаться по такой дорожке можно ,а ехать нет .Наличие мачт освещения отметает всякую возможность безопасной езды ,плюс высокие бордюры .Хотели как лучше ,а ..................
Леон Тарас, 22 октября 2012, 19:17#
Во всём мире велосипедная дорожка отводится на дороге и только в родной Беларуси на тротуаре, да ещё с такими приколами!
Раньше милиционеры выкручивали ниппеля за езду по тротуару на велике, а теперь всё для людей. Даже в Праге, с её узкими улочками, никто не догадался сделать велодорожку на тротуаре.
Android, 22 октября 2012, 19:51#
Беларусь - единственная страна в Европе, где законодательно запрещается ездить на велосипеде по проезжей части. Логика у законодателей шикарная: по дороге нельзя - там ездят автомобили, по тротуарам можно, если это не мешает пешеходам. Так где нам, велосипедистам передвигаться? По линиями электропередач, может?
Государство НИЧЕРТА не делает для развития велосипедного движения, т.к. это не в его интересах: велосипедист бензин не покупает, страховку не оплачивает, лекарства не покупает (т.к. не болеют, суки) и т.д.
P.S. Однажды мент пытался меня оштрафовать за езду на велосипеде по улице Шевченко. Он пытался мне доказать, что НА ЭТОЙ УЛИЦЕ ЕСТЬ ТРОТУАРЫ.Короче, мент был вежливо послан, и поехал я дальше. И так будет с каждым ментом, кто будет рыпаться оштрафовать. Я свои права и обязанности знаю, пусть сношают лохов, бледнеющих при первом виде ментов.
Вообще каменный век у нас в плане отношения к велосипедистам. В сознании белоруса велосипедист - бухой мужик в тужурке на дорожном велике за 50 тысяч. и прогресса нет.
ю, 22 октября 2012, 23:21#
Android, +1
Влад, 24 октября 2012, 01:02#
Бара.ы, делать больше нечего и краску некуда девать, лучше бы разметку нанесли на проезжей части где нужно это сделать, а то решили отличиться, только подумать забыли, а да, забыл, было бы чем думать)
Лео , 24 октября 2012, 19:08#
Велосипедная дорожка -это серьёзное сооружение ,на которое существуют стандарты и госты ,это не классики на асфальте рисовать .Кроме того и самое главное ,она должна соответствовать нормам безопасности . В Минске обязали городские власти вводить ежегодно сто километров велодорожек ,в том числе на тротуарах .Вот и наши подсуетились побыстрому ,для отчёта .