16 марта 2010

РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» приглашает на семинар

30 марта 2010 года РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» приглашает руководителей и представителей торговых предприятий, менеджеров отделов продаж, рекламистов, маркетологов, администраторов розничных магазинов и представителей частного бизнеса на практический семинар: «Мерчандайзинг для производителей и розничной торговли. Как продать больше».

Слушатели смогут получить практические знания от:

  • лучших тренеров, практикующих специалистов по мерчандайзингу в розничной торговле Республики Беларусь (опыт подготовки торговых предприятий Бобруйска, Речицы, Орши, Кобрина к участию в «Дажынках», мерчандайзинговый аудит сетей гипермаркетов «Простор», «Корона», «Евроопт»);
  • преподавателей кафедры экономики, менеджмента и коммерческой деятельности Государственного института повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов Министерства торговли Республики Беларусь


Заявки принимаются на факс: 20752, 29690.

 

Программа практического семинара

Дата:

30 марта 2010 г, вторник

Время:

10.00 – 17:00

Место проведения:

г. Лида (место проведения будет сообщено дополнительно)

Регистрация:

9.30 – 10.00

Регистрация участников (по копии платежного поручения).

Назначение:

Руководители и представители торговых предприятий, менеджеры отделов продаж, рекламисты, маркетологи, администраторы розничных магазинов и представители частного бизнеса.

Цель:

Получить практические знания и навыки эффективного использования основных инструментов мерчандайзинга, овладения техникой продаж в условиях спада покупательской способности, моделями поведения с различными категориями покупателей, принципами и правилами выкладки товара.

Программа:

Тренеры-консультанты:

Важдаева Галина Михайловна,

Дробышевская Валентина Николаевна

практикующие специалисты по мерчандайзингу в розничной торговле Республики Беларусь (опыт подготовки торговых предприятий  Бобруйска, Речицы, Орши, Кобрина к участию в «Дажынках», мерчандайзинговый аудит сетей  гипермаркетов «Простор», «Корона», «Евроопт»); преподаватели кафедры экономики, менеджмента и коммерческой деятельности Государственного института повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов Министерства торговли Республики Беларусь.

 

Основные законы мерчендайзинга и особенности покупательского поведения.

Механизм действия мерчендайзинга. Принцип создания удовлетворенного покупателя. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.

Этапы продаж: основные правила и техники. Стандарты общения продавца с различными категориями покупателей.

 

Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга вмагазине.

Фирменные  стандарты магазина. Корпоративная культура в коллективе. Организация мерчендайзинга в компании.  Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.

 

 

 

Технология представления товаров в торговом зале.

Классификация товаров по признаку покупательских привычек потребителей. Критерии разделения точек на категории. Планировка зала. Правила оформления входной зоны. Правила оформления углов. Управление потоком покупателей внутри магазина. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон. Применение мерчендайзинга на точке сбыта.

Практические рекомендации по применению правил:

эффективный запас, эффективное расположение, эффективная презентация товара.

Рекомендации по использованию POS – материалов: плакатов, дисплеев, флаеров, стоп-шелфов, шелфтокеров, мобайлов, джумби, воблеров, диспенсеров, желтых и красных ценников. Выкладка; оформление внешнего вида места продажи размещение рекламно-информационных материалов; обучение персонала розничных точек, проведение специальных акций: дегустаций, лотерей. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала организация мерчендайзинга в компании. Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.

 

Анализ и оптимизация ассортимента. Технология формирования ассортимента.

Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства.

Практические рекомендации по использованию АВС-анализа.

 

 

Подведение итогов семинара-тренинга. Вручение именных сертификатов.

 
Заявка и счёт

 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter