14 мая 2019

Маркетинговый трюк. В Лиде продаются жевательные резинки с необычным дизайном упаковки

Необычные жевательные резинки появились в магазинах Лиды.

Ранее мы рассказывали о маркетинговой борьбе владельцев брендов майонеза («Камако» против «АВС»), манипуляциях с этикетками белорусского бренда «Твiкерс» и о подделках «Лидского» кваса.

Такую необычную жевательную резинку с «ультра тонким вкусом» лидчанка приобрела в одном из магазинов города. На пачке слоган: «Родился сам, помоги другому!». Товар произведен в Москве.

Фотографию в газету «ПВ» прислала Виктория.


«Бизнес-Лида», 2019.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter